ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПЛОЩАДКИ
 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА "Психология профессионального роста и развития учителя" в рамках сотрудничества с Оренбургским государственным педагогическим университетом

Наименование проекта: Инновационная площадка «Психология профессионального роста и развития учителя».

Тип площадки: Базовая площадка.

Основания для реализации проекта:

  1. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 №497 (ред. от 22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы».
  2. «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8).
  3. Приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 №703 «Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста».

Цель и задачи Проекта:

Цель Проекта – реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.

Задачи Проекта:

  • реализация экспертно-методическое сопровождения деятельностных образовательных практик, обеспечивающих формирование у обучающихся учебно-предметных компетенций и метапредметных результатов обучения;
  • осуществление психолого-педагогического сопровождения карьерного маршрута учителя;
  • проведение анализа условий образовательной среды и степени их влияния на психическое и психологическое здоровье субъектов образовательных отношений.

Направления работы:

  • Лаборатория деятельнностных образовательных практик / Реализация деятельнностных образовательных практик.
  • Лаборатория психологического сопровождения профессиональной карьеры учителя / Психологическое сопровождение профессиональной карьеры учителя.
  • Лаборатория психолого-педагогической экспертизы образовательной среды / Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды.

Сроки и этапы реализации Проекта:

Реализацию проекта Инновационная площадка «Психология профессионального роста и развития учителя» предполагается осуществить в 2018-2021 годах в три этапа.

  • Первый подготовительный этап (2018 г.) – разработка и согласование проекта Инновационная площадка «Психология профессионального роста и развития учителя». Подбор команды проекта. В результате реализации этого этапа утверждена модель экспертно-методического и психолого-педагогического сопровождения педагогической команды МОАУ «СОШ №87» г. Оренбурга, проведено календарное планирование мероприятий проекта.
  • Второй пилотно-аналитический этап (2018-2019 г.г.) – запуск проекта Инновационная площадка «Психология профессионального роста и развития учителя» на базовой площадке МОАУ «СОШ №87» г. Оренбурга. В результате выполнения второго этапа будут уточнены запросы основных потребителей, внедрены новые механизмы образовательной практики, скорректирована методическая база (сформирован учебно-методический комплекс, включающий в себя методические рекомендации, календарное планирование, систему контроля проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся), разработаны оценочные материалы для проведения аттестации учителей на основе оценки соответствия их квалификации требованиям профессионального стандарта педагога. Будет обеспечено повышение квалификации научно-педагогических работников, апробирована новая модель аттестации учителей на основе оценки их соответствия психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.
  • Третий внедренческий этап (2019-2021 г.г.) – расширение сферы проекта Инновационная площадка «Психология профессионального роста и развития учителя». Получат широкое распространение новые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации учителей. Будет эффективно функционировать система уровневой оценки квалификации по блоку психолого-педагогических и коммуникативных компетенций. Разработаны методические рекомендации по учету сведений по оценке квалификации учителей в целях формирования индивидуальных программ повышения учителей. Внедрена процедура мониторинга качества образовательного процесса, раскрывающая взаимосвязь между условиями, процессом и результатами мониторинговой деятельности, позволяющая принимать адекватные управленческие решения.

Ожидаемые конечные результаты Проекта:

  • сертификация педагогов на соответствие профессиональному стандарту;
  • программы стажировок для педагогических и руководящих работников;
  • повышение качества образовательных результатов обучающихся.
Директор школы

СОБОЛЕВСКАЯ Елена Петровна


Прием по личным вопросам:
- ПН-ВТ: с 17.00 - 19.00,
- ЧТ: с 16.00 - 18.00,
- СБ: с 8.30 - 10.00

 НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

 БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ОУ
 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Информеры сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0